среда, 17 сентября 2014 г.

Мамина книга для малышки Дарьи!

Добрый день, мои читатели и гости блога!
С приходом осени появилось время на бложик:)
Поэтому сегодня покажу мамину книгу для малышки Дарьи.
В 2013 году делала такую книгу для её старшего братика Матвея, а вот теперь сделала и для Дарьи.


Всю книгу не фотографировала, поэтому покажу несколько разворотиков.
Фото не по порядку.


Формат книги- А5. Книга поделена на 16 разделов (Я родилась, Мои данные, От о до 12 месяцев, Мамины заметки, Я говорю). И вмещает в себя 15 фотографий 10х15 см., а так же на каждый раздел предусмотрены 2 странички для записей мамы. Есть место для записи данных малышки, а так же таблички: рост, вес и кармашек для бирочки из РД.









Принимаю участие в заданиях от:
1. ЧБ "Сибирский скрапклуб" -задание "Принцесса на горошине".


Спасибо за внимание!




11 комментариев:

  1. Какая прелесть!
    Приглашаю тебя на мою большую скрап-распродажу!!!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html
    Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежняшечка!!! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится у тебя, я остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Можно ссылочку на твой блог?

      Удалить
  4. КРАСИВЫЙ!!!)) И ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнятинка необыкновенная! Настоящая принессная работа! Очень красиво! Спасибо от Сибирского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько нежности))Глаз не отвести=)

    ОтветитьУдалить