четверг, 24 октября 2013 г.

Конкурс ART GIRL!

Творческая мастерская “Болтушка Саша” объявляет первый Всероссийский Конкурс ART GIRL, с целью выявления новых талантов и продвижения кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране. Конкурс проводится исключительно среди жителей России.



Не смогла пройти мимо и тоже решила принять участие в конкурсе.
О себе могу сказать, что я живу в Москве и  являюсь мамой маленькой девочки Алины (3,5 годика). Именно она ежедневно, ежеминутно  вдохновляет меня на создание скрап-работ. Именно с появлением малышки в моей жизни появилось новое увлечение-Скрапбукинг и Кардмейкинг. Большинство моих работ создаются именно для малышей, поэтому они полны нежности и легкости:)
Итак, три мои работы:

Страничка с доченькой (детальки можно рассмотреть здесь).


Шадоу-бокс с новогодними фотографиями Алины ( детальки можно рассмотреть здесь). 


И коробочки для хранения памятных вещичек малышей  ( детальки можно рассмотреть здесь).

Спасибо за Ваше внимание!


1 комментарий:

  1. Отличные работы, все очень нежные!
    Удачи вам в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить