вторник, 12 марта 2013 г.

Тэг в Эко-стиле.

Добрый день, Пч-ки и гости моего блога!
В ЧБ "Феечка" вышло новое задание №10  "Природа".
Суть десятого задания - создать любую работу с использованием эко-элемента (сухоцветы, шишки, рафия, веточки и тд).
Поскольку все мои мысли о предстоящем лете, поэтому и работу я сделала на морскую тему.
В работе использованы эко-материалы: морские звезды, ракушки, льняной шпагат. А так же бумага под дерево, микро-бисер, марблс.
Присоединйтесь к нашей команде, будем рады!





С Тэгом принимаю участие в задании "Море волнуется раз.." (04.03-31.03) от ЧБ "ВСК".



Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Как живой! Очень здорово выполнен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! очень старалась добиться реалистичности.

      Удалить
  2. Очень стильненько !!! Просто и классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина!!!! Это что-то потрясающее!!!!!! Я смотрю и не могу налюбоваться... Всё такое вкусное... ммм... обожаю, когда море передано именно такими тёплыми оттенками... Не смотря на кажущуюся простоту - шикарная работа! Отдельное спасибо за качественные фотографии - получила эстетическое удовольствие! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Мне очень, очень приятно! Несколько раз перечитала Ваш комментарий:)

      Удалить
  4. Спасибо, что вдохновились заданием ВСК, теплая палитра радует глаз, хочется лета, солнца, запаха моря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вдохновляете! Очень рада, что мне удалось передать ощущение моря.

      Удалить
  5. Какая красота! Безумно нравится!!!
    Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить