понедельник, 1 октября 2012 г.

Формула рукоделия (осень 2012). Часть.2.Покупки.

Добрый день, ПЧ-ки!
Как вчера и обещала (здесь), напишу пост о покупках, которые я сделала на выставке "Формула рукоделия".
Честно скажу я очень была расстроена скрап-ассортиментом. Я ожидала большего!
Я ожидала увидеть, как минимум новые коллекции от производителей, много вышло новых ножей, которые я тоже хотела видеть на выставке и не увидела. И в конце концов декор! Очень мало было цветов и украшений для скрапа и везде одно и тоже. Я готовилась потратить на выставке довольно большую суммму, но не потратила даже 1/4. Не на что было тратить:)
Это был главный минус, который меня расстроил.
Но в целом все было очень здорово!
Итак, покупки:
1. Начну со стенда "Радуга Скрапа"-это первый стенд к которому я подошла.
Тут я купила: стразики (я маньяк страз-у меня их вагон, а я все покупаю), ленты, очень милые цветочки, пуговки! В подарок получила радужную конфету, которая досталась дочке и та осталась довольна!



2. Дальше на каком-то стенде я купила такие желтенькие цветочки и глазированные сердечки.
Не запомнила, так как визитку мне не дали! Девочки-продавцы давайте визитки и Вас будут помнить!
3. Самая моя любимая покупочка-это фишки от магазина "Скрапбукшоп"
такие они классные (фишки)+ подарочек магнит "Я люблю скрапбукинг"
и приглашение к ним на час в скрап-студию для знакомства с инструментами, а так же можно их использовать. Очень приятно! И огромное спасибо девочкам-продавцам за их терпение!
 Магнит "Я люблю скрапбукинг".

4. Вот хоть убейте не помню название стенда (стыдно мне)! Но помню очень приятного мужчину, который спрашивал всех "Чем душу порадовать?" и угощал конфетками, а так же девочек-продавцов запомнила, как пчелки трудились. Тут я прикупила пружины и фишки от "Скрапология" они прекрасны! Жаль их мало осталось, а то бы еще купила, новых не было коллекций (жаль!!!).
5. У магазинчика "Хобибум" я прикупила дырокольчики.
Хотела бабочку поменьше своей, а она оказалась такой же (мой косяк, обман зрения).
6. У магазина "Скрапушка" скотчик прикупила, ближе мне просто подойти не дали, там было много распродаж и люди, как с голодного края сбежали, чуть не убивали друг друга! Я поняла, что моя жизнь мне дороже, купила скотчик и убежала.
7. В магазинчике "Скрап Ассорти" взяла пару ленточек шэбби, я лелею надежду сделать открытки в этом стиле, мыслей много, а исполнение хромает (времени нет).

8. И моя самая любимая часть (не скраповая) -это шоколад ручной работы.
Прикупила для мужа телефон и мишку! Я обожаю шоколад, долго выбирала.
Вот опять мой косяк визитку не взяла. Вернее мне дали приглашение в музей, но контактов производителя шоколада нет там!  Девочки, может у кого остались контакты? Этот стенд был рядом с пряниками! Две девушки там были.


9. И мыло ручной работы для дочки. Она его просто обожает. Моет ручки только им.
Взяла ежика и овечку, но пожалела, что мало взяла. Аромат шикарный, мылится отлично. Девочка, которая варит мылко.

Вот и все покупки! Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. ух ты, молодец! удачные и полезные покупки!!

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками!
    Я думаю ты найдешь способ потратить деньги оставшиеся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, поздравляю с красивыми покупочками)))

    ОтветитьУдалить
  4. с покупочками вас! а не подскажете мастера мыла...уж очень овечка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!Жду ответа от другой девушки, сразу не взяла, теперь ищу через, через. Овечка прелестна! Ежика мылю, а овечка в качестве декора! Это такой позитив с утра пораньше. Жалко мылить ее.

      Удалить
  5. Мылко у вот здесь http://vk.com/club_soap_land

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо за Ваш теплый отзыв о Скрапбукшопе : ) Теперь ждем Вас в нашем Клубе : ))) Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить