вторник, 14 августа 2012 г.

Еще CD-боксы и коробочки для минибуков.

Доброй ночи, мои ПЧ и гости!
Соберу все, что было сделано за последний месяц для фотографов в один пост.
Итак, смотрим:
1. Начну с профессиональных фоток моих конвертиков "Рафаелок". Фотографировал сам фотограф, а не я и качество на лицо:)

2. Это уже сочные, яркие конвертики для дисков под названием "Мандаринки".



3. Свадебные конвертики для CD-дисков (фото уже сделано мной).



4. И коробочки для минибуков с откидной крышкой.


Вот и все! Спасиюо за внимание!





7 комментариев:

  1. Я от Рафаэлок балдею :)) Сердце из слов - это офигенно!!! Прям ваще, возьму на замету. Сердце из бабочек уже делала, а вот из слов не додумалась...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Такие все стильные, элегантные... Очень понравились боксы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень все красивые и стильные!!! Ирина, а внутри конверта под CD просто кармашек или что-то мудреное? Сама хочу сделать, думаю, выпадать диск не будет?)))

    ОтветитьУдалить