среда, 29 августа 2012 г.

Альбом для малышки Юленьки.

Доброй ночи, ПЧ!
Сегодня я покажу альбом для малышки Юленьки.
У Юленьки 31 августа - первый ДР (малышке исполняется годик), а 1 сентября -Крещение. Поэтому альбомчик вместил в себя не только события первого года жизни Юленьки, а еще важное событие -Таинство Крещения. В альбоме 10 листов (20 страничек), размер 20х20см, вмещает альбом 18 фотографий размером 10х15см. Альбом получился в основном в розово-голубых тонах, вроде и девчачий, но в тоже время учтено, что в нем будут присутствовать фотографии с Крещения.


                                      


1 разворот- "Я родилась" и "Выписка".





2 разворот- "1 месяц" и "6 месяцев".







3 разворот- "Мне 1 годик".






4 разворот- "Крещение". Странички очень спокойные в бело-голубых тонах.




5 разворот- "Я с крестным".



6 разворот- "Я с крестной".


7 разворот- "Купание в купели".

8 разворот- "Мои мама и папа".



9 разворот- "Моя семья" "Мои друзья".


Спасибо за внимание!










2 комментария: