воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Биг Шот- машинка для вырубки и тиснения...

Неделю назад я стала счастливой обладательницей чудо-машинки Биг -Шот!
Но по сложившимся обстоятельсвам пока не могу ей воспользоваться, она у меня дома в Москве, где полным ходом идет ремонт, вернее уже заканчивается, а я в гостях у мамы и бабушки в Московской области... Как же мне хочется быстрее опробовать её, поймут меня наверное только скрапоманки...Все мои мысли только о ней...Эх, а еще целая неделя до встречи с ней...
Поддержите! Может, кто-то оставит отзывы о ней! Нравится, не нравится, помогает она Вам в работе? И вообще о чем еще можно мечтать в скрапе? У меня было 2 больших мечты в скрапе-эта машинка и плоттер...Так вот машинка у меня уже есть...Ура! А о чем мечтаете Вы?
P.S. А машинку я купила тут http://markadecor.blogspot.com/p/blog-page.html
у замечательной девушки Марины! Спасибо ей большое!

4 комментария:

  1. Вот это вещь!!! С приобретением тебя:) Где приобрела, если не секрет? Потом когда попробуешь покажи результат, интересно на что она способна :)
    Я на данный момент хочу себе установщик люверсов, но почему-то никак не могу найти где его приобрести.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, обязательно покажу! А приобрела машинку здесь http://markadecor.blogspot.com/p/blog-page.html
    А установщик люверсов я купила в Комусе такой http://www.komus.ru/product/133079/

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже у Марины машинку недавно купила! Довольная до ужаса, сейчас еще несколько пластин для вырубки дозаказала. И тебя поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! И я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить