понедельник, 21 ноября 2011 г.

100 фактов обо мне или познакомимся поближе...

Пока не могу творить и показать свои работы-буду писать о себе.
Итак, поехали:




100 фактов обо мне:
1. Меня зовут Ирина, я замужем и у меня прекрасная семья.
2. Родилась 21 января 1987 года.
3. Очень люблю свою семью.
4.  У меня есть доченька-Алина.
5. В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске поэтому появилось время на творчество.
6.  В 2010 году я закончила институт, факультет: финансовый менеджмент.
7.  В детстве занималась бальными танцами, очень люблю этот вид спорта.
8.  Обожаю сладкое: тортики, шоколадки, мороженое.
9.   Люблю цветы во всех проявлениях.
10.  Люблю аквариумных рыбок.
11.  Мечтаю заняться дайвингом и поплавать с дельфинами.
12.  Люблю море, но давно там не была.
13.  Любимое время года- весна и лето.
14.  Телевизор смотрю очень редко.
15. Люблю интернет, можно узнать много интересного для себя.
16. Не курю и Не пью.
17. Боюсь пауков, змей и тому подобное.
18.  Обожаю скрапбукинг!!!
19.  Уважаю творческих людей.
20.  Не люблю ссоры, склоки и вообще я не конфликтный человек.
21.  По знаку зодиака я-Водолей.
22.  До сих пор боюсь темноты.
23.  Люблю комедии и мелодрамы.
24.  Не люблю опаздывать на встречи.
25.  Не люблю подводить людей.
26. Не люблю лож и обман.
27. Никогда не прощу предательство.
28. Очень люблю готовить и печь тортики.
29. Люблю порядок и чистоту в доме.
30. Не люблю публичных выступлений. Очень волнуюсь.
31. Я работаю с 17 лет.
32. Не люблю гладить, но люблю мыть посуду и убираться.
33. Люблю суши и роллы.
34.  Люблю вышивать крестиком.
35. Не люблю школу, так как многие учителя ставят оценку не за знания…
36.  Листаю жураналы с конца.
37.  У меня мало подруг и много знакомых приятельниц.
38.  Люблю просматривать старые фотоальбомы.
39. В детстве очень любила зеркала.
40. Мне все говорят, что я очень спокойная.
41.  Прежде, чем потратить некоторую сумму денег- долго обдумываю свою покупку (к скрапу это не относится, тут все наоборот).
42. Я очень увлекающийся человек. Если чем-то интересным занимаюсь, то могу не спать всю ночь.
43.  В день, когда родилась Алина, я собиралась выписываться из роддома, но не судьба…
44. Мои любимые выражение: «Всё, что не делается – к лучшему» и «Хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах».
45.  Считаю утверждение «Наша судьба в наших руках» не верным.
46.  Люблю все записывать, так легче запомнить.
47. За покупками хожу со списком.
48. Люблю летать на самолете, хоть и очень боюсь.
49. Люблю ездить на машине.
50. Люблю, когда ко мне приходят гости.
51. Люблю обувь на высоком каблуке.
52. Люблю кормить детей! Даже те детки, которые плохо кушают- у меня едят с большим аппетитом.
53. Не люблю брать в долг и быть должной.
54. Люблю пунктуальность.
55.  Люблю людей с чувством юмора.
56.  Тяжело переношу разлуку с любимыми людьми.
57.  Верю в Бога.
58.  Люблю запах: ванили, шоколада, клубники.
59. Больше люблю брюки, чем юбки.
60. Вечером моя работоспособность выше, чем утром.
61. Люблю мечтать.
62. Люблю вспоминать детство.
63. Радуюсь за людей, когда они вместе прожили до старости.
64. Люблю детей.
65. Я люблю косметику, но сама редко ей пользуюсь. Я за натуральную красоту и ухоженность.
66. Люблю стильных красивых людей.
67. Люблю справедливость.
68. Люблю кофе в тубе.
69. Люблю плавать и обожаю воду, но боюсь высоты.
70. Люблю сюрпризы.
71. Люблю дарить подарки.
72. Обожаю запах мужских духов.
73. После рождения Алины стала сентиментальна, могу расплакаться, услышав песню про маму или посмотрев фильм о любви.
74.  Не люблю пить таблетки.
75. Жутко боюсь больницы.
76.  Первый раз сдавала кровь из вены в возрасте 23 лет.
77.  Люблю музыку разных направлений.
78. Люблю Новогодние праздники.
79. Люблю солнечную погоду.
80. Не люблю жару.
81. Люблю природу, но не могу жить в деревне.
82. Хочу научиться варить мыло.
83. Люблю длинные волосы.
84. Люблю красную рыбу.
85. Я через чур нетерпелива и любопытна.
86. Боюсь одиночества.
 87. Писать о себе оказалось сложнее, чем я думала.
88. Мне часто снятся страшные сны. И часто снятся вещие сны.
89. Люблю ходить в баню.
90. Люблю фотографировать свою дочку.
91. Бываю капризна и эгоистична.
92. В компании я больше слушаю, чем говорю.
93. Не люблю долго ждать.
94. Боюсь потерять близких мне людей.
95. Люблю своих друзей.
96. Люблю прогресс.
97. Мечтаю о сыне.
98.  Верю, что добро победит зло!
99. Люблю общение с интересными людьми.
100. Было сложно написать эти 100 фактов, но я это сделала «Ура»!
Спасибо, что дочитала до конца!

0 коммент.:

Отправить комментарий